Статьи ФКС

Статья 1 Статья 26
Статья 2 Статья 27
Статья 3 Статья 28
Статья 4 Статья 29
Статья 5 Статья 30
Статья 6 Статья 31
Статья 7 Статья 32
Статья 8 Статья 33
Статья 9 Статья 34
Статья 10 Статья 35
Статья 11 Статья 36
Статья 12 Статья 37
Статья 13 Статья 38
Статья 14 Статья 39
Статья 15 Статья 40
Статья 16 Статья 41
Статья 17 Статья 42
Статья 18 Статья 43
Статья 19 Статья 44
Статья 20 Статья 45
Статья 21 Статья 46
Статья 22 Статья 47
Статья 23 Статья 48
Статья 24 Статья 49
Статья 25 Статья 50

 

Проект Федерального закона

"О федеральной контрактной системе"

Статья 94. Рассмотрение жалобы по существу

1. После подачи жалобы и принятия ее к рассмотрению орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, в течение двух рабочих дней после дня поступления жалобы размещает в единой информационной системе информацию о поступлении жалобы и ее содержании, а  также направляет всем заинтересованным лицам уведомления о поступлении жалобы и ее содержании,  о месте и времени рассмотрения такой жалобы.
2. Лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы вправе направить в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, возражение на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать сведения, указанные в части 5 статьи 79 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, не позднее чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.
3. Орган уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы,  обязан рассмотреть жалобу по существу и возражение на жалобу в течение пяти рабочих дней со дня поступления жалобы и уведомить лицо, подавшее жалобу, лиц, направивших возражения на жалобу, о результатах такого рассмотрения. При этом орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, вправе запросить у государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц, физических лиц сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы. Рассмотрение жалобы по существу должно осуществляться на коллегиальной основе.
4. По результатам рассмотрения жалобы органом, уполномоченным на рассмотрение жалоб в федеральной контрактной системы, принимается решение о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий, или о признании жалобы необоснованной. Копия указанного решения в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется лицу, подавшему жалобу, а также лицам, в отношении которых выдано предписание. Информация о рассмотрении жалобы в указанный срок размещается в единой информационной системе.
5. Решение, принятое по результатам рассмотрения, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статьи ФКС

 

 

Яндекс.Метрика

репеж двери холодильник westfrost


E-mail Site Map Home