Статьи ФКС

Статья 1 Статья 26
Статья 2 Статья 27
Статья 3 Статья 28
Статья 4 Статья 29
Статья 5 Статья 30
Статья 6 Статья 31
Статья 7 Статья 32
Статья 8 Статья 33
Статья 9 Статья 34
Статья 10 Статья 35
Статья 11 Статья 36
Статья 12 Статья 37
Статья 13 Статья 38
Статья 14 Статья 39
Статья 15 Статья 40
Статья 16 Статья 41
Статья 17 Статья 42
Статья 18 Статья 43
Статья 19 Статья 44
Статья 20 Статья 45
Статья 21 Статья 46
Статья 22 Статья 47
Статья 23 Статья 48
Статья 24 Статья 49
Статья 25 Статья 50

 

Проект Федерального закона

"О федеральной контрактной системе"

Статья 90. Контроль в федеральной контрактной системе

1. Контроль в федеральной контрактной системе представляет собой деятельность уполномоченных органов государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе, направленную на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, осуществляющими полномочия в федеральной контрактной системе, а также юридическими лицами, осуществляющими деятельность в федеральной контрактной системе, их руководителями и иными должностными лицами требований, установленных настоящим Федеральным законом, иными законодательными актами Российской Федерации посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, и деятельность указанных уполномоченных органов государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе за исполнением требований законодательства Российской Федерации.
2. Контроль в федеральной контрактной системе включает в себя контроль за:
эффективностью расходования бюджетных средств на цели обеспечения государственных и муниципальных нужд в товарах, работах и услугах;
кассовым исполнением бюджетов, направляемых на закупки товаров, работ и услуг;
соблюдением требований к обоснованию осуществления закупки, включая определение начальных (максимальных) цен контрактов.
надлежащей реализацией Планов и Планов-графиков и осуществление закупок, а также за достижением предусмотренных ими результатов.
соблюдением требований проведения процедур осуществления закупок товаров, работ, услуг, установленных настоящим Федеральным законом;
соблюдением антимонопольного законодательства в сфере ФКС, в том числе недопущение, ограничение, устранение конкуренции;
за соблюдением законодательства при осуществлении закупок по государственному оборонному заказу, а также на товары, работы. услуги, не относящиеся к государственному оборонному заказу, сведения о которых составляют государственную тайну;
за соблюдением обязательных требований технических регламентов в отношении продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу;
за реализацией федеральных (государственных, целевых) программ, предусматривающих мероприятия (задания), выполняемые в рамках государственного оборонного заказа;
за деятельностью государственных заказчиков и организаций - исполнителей государственного оборонного заказа при осуществлении закупок и выполнении контрактов на поставку продукции (работ, услуг) на предмет ее соответствия основным показателям и направлениям расходов государственного оборонного заказа;
за соблюдением организациями - исполнителями государственного оборонного заказа обязательных требований к продукции (работам, услугам) по государственному оборонному заказу в области унификации и стандартизации в процессе ее разработки, испытаний и серийного производства;
за реализацией государственной ценовой политики, применением государственных регулируемых цен при размещении и выполнении государственного оборонного заказа.
3. Контроль проводится в форме плановых и внеплановых проверок. Порядок проведения плановых проверок устанавливается уполномоченным органом.
4. В отношении одного заказчика, должностного лица контрактной службы заказчика, члена комиссии по проведению закупок, оператора электронной площадки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.
5. Внеплановые проверки проводятся в случае обращения участника процедур закупок с жалобой на действия (бездействие) заказчика, должностного лица контрактной службы заказчика, членов комиссий по проведению закупок, оператора электронной площадки,  поступления информации о нарушении законодательства Российской Федерации, а также в целях контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с настоящим Федеральным законом. Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
6. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений процедур осуществления закупок, установленных параграфами  3.1 -  3.4 главы 3 настоящего Федерального закона, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностного лица контрактной службы заказчика, членов комиссий по проведению закупок, оператора электронной площадки уполномоченные органы государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе вправе:
1) выдать лицу, в отношении которого выявлено нарушение, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
2) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании действий (бездействия) лица, в отношении которого выявлено нарушение, недействительным.
Предписание об устранении нарушения должно содержать указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, которому выдано такое предписание, для устранения указанного нарушения.
Сведения о выданном предписании об устранении нарушений и его исполнении подлежат включению в единую информационную систему, а также отражаются в документальном отчете о реализации плана закупок..
7. В случае если действия (бездействия) заказчика, должностных лиц контрактной службы заказчика, членов комиссий по проведению закупок, оператора электронной площадки, содержащие признаки административного правонарушения, уполномоченным органом государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе принимается решение о привлечении указанных лиц к административной ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Сведения о привлечении к административной ответственности подлежат размещению в единой информационной системе.
8. В случае если в результате проведения плановых и внеплановых проверок выявлены факты совершения указанными в настоящей статье лицами действий (бездействий), содержащих признаки состава преступления, уполномоченные органы государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязаны передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
9. При проведении проверок работники уполномоченных органов государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и решения руководителей (их заместителей) указанных органов о проведении проверки имеют право беспрепятственного доступа в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации, органы управления государственных внебюджетных фондов, казенные и бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств, а также в организации, являющиеся операторами электронных площадок, для получения документов и информации, необходимых контрольным органам для проведения проверок.
10. Уполномоченные органы государственной власти по контролю в федеральной контрактной системе осуществляют:
ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии со статьей 78 настоящего Федерального закона;
ведение реестра аккредитованных органов по оценке соответствия в области продукции (работ, услуг) по государственному оборонному заказу и систем управления качеством продукции в организациях оборонно-промышленного комплекса и выданных ими сертификатов соответствия;лицензирование отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом и действующим законодательством.

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статьи ФКС

 

 

Яндекс.Метрика

дома каркасные под ключ недорого в Нижнем Новгороде.


E-mail Site Map Home