Статьи ФКС

Статья 1 Статья 26
Статья 2 Статья 27
Статья 3 Статья 28
Статья 4 Статья 29
Статья 5 Статья 30
Статья 6 Статья 31
Статья 7 Статья 32
Статья 8 Статья 33
Статья 9 Статья 34
Статья 10 Статья 35
Статья 11 Статья 36
Статья 12 Статья 37
Статья 13 Статья 38
Статья 14 Статья 39
Статья 15 Статья 40
Статья 16 Статья 41
Статья 17 Статья 42
Статья 18 Статья 43
Статья 19 Статья 44
Статья 20 Статья 45
Статья 21 Статья 46
Статья 22 Статья 47
Статья 23 Статья 48
Статья 24 Статья 49
Статья 25 Статья 50

 

Проект Федерального закона

"О федеральной контрактной системе"

Статья 89. Контрактный аудит

1. Контрактный аудит представляет собой систематический и документально оформленный процесс проверки объективно получаемых и оцениваемых данных для определения эффективности осуществления заказчиком функций по планированию и осуществлению закупок.
2. Контрактный аудит включает в себя:
проверку соответствия Планов-графиков Планам;
проверку исполнения Планов-графиков и обоснованности их изменения;
проверку обоснованности начальной (максимальной) цены контракта;
проверку обоснованности выбора способа осуществления закупок;
проверку обоснованности установления дополнительных требований к участникам процедур закупок;
анализ соответствия полученных заказчиками результатов контракта ожидаемым в соответствии с условиями контракта;
проверку эффективности полученных результатов контракта, в том числе на предмет их практического применения.
3. Контрактный аудит проводится государственным органом, уполномоченным на проведение аудита в федеральной контрактной системе, в форме комплексных ревизий и тематических проверок деятельности заказчика.
4. Комплексные ревизии деятельности заказчика проводятся не чаще 1 раза в год.
Конкретные вопросы комплексной ревизии, период, который должна охватить комплексная ревизия, определяются программой такой ревизии, утвержденной государственным органом, уполномоченным на проведение аудита в федеральной контрактной системе.
Комплексная ревизия проводится путем осуществления проверки учредительных, регистрационных, плановых, отчетных, бухгалтерских и других документов, относящихся к осуществлению закупок.
Сроки проведения комплексной ревизии, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются государственным органом, уполномоченным на проведение аудита в федеральной контрактной системе. При этом срок проведения комплексной ревизии не может превышать 30 календарных дней.
5. Тематическая проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование на определенном участке деятельности заказчика.
Тематические проверки деятельности заказчика проводятся не чаще 1 раза в год, за исключением случаев, указанных в части 5 настоящей статьи.
6. Тематические проверки деятельности заказчика проводятся на основании поступивших мотивированных обращений и заявлений физических и юридических лиц, общественных объединений по контролю, государственных органов и органов местного самоуправления, а также на основании информации, содержащейся в единой информационной системе.
Тематические проверки деятельности заказчика проводятся в обязательном порядке в отношении контрактов, заключенных с единственным источником, а также иных контрактов, определенных решением Правительства Российской Федерации.
7. Мероприятия по контрактному аудиту завершаются составлением отчетов, которые должны содержать выводы об общем состоянии деятельности заказчика, перечень проверенных контрактов, включая промежуточные документы, составленные в ходе их исполнении, с указанием выявленных недостатков и причин их появления, о принятых решениях, а также общие рекомендации по устранению недостатков.
Заказчик вправе давать возражения по отдельным позициям отчета, которые оформляются в письменной форме и приобщаются в качестве приложения к отчету.
Отчеты размещаются в единой информационной системе.
8. По результатам мероприятий по контрактному аудиту принимается решение:
о направлении заказчику предписания об отстранении  контрактного офицера от исполнения возложенных на него полномочий и его последующей замене;
о направлении заказчику предложения об изменении Плана-графика и (или) условий контракта.
Данное решение может быть обжаловано заказчиком в судебном порядке.
9. Результаты контрактного аудита учитываются при мониторинге хода реализации Планов и исполнения Планов-графиков.
10. Результаты контрактного аудита размещаются в единой информационной системе.

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Статьи ФКС

 

 

Яндекс.Метрика

лечение миомы матки перекисью водорода.


E-mail Site Map Home