Статья 18. Оценка обоснованности федеральной нужды, нужды субъекта Российской Федерации, муниципальной нужды
1. Сведения о федеральных нуждах в товарах, работах и услугах, нуждах субъектов Российской Федерации, муниципальных нуждах, включаемые в Планы обеспечения федеральных нужд в товарах, работах и услугах, нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд, подлежат оценке обоснованности на предмет их соответствия:
1) Сводному прогнозу государственных нужд, документам программно-целевого и стратегического планирования, утвержденным (принятым, одобренным) в установленном порядке;
2) функциям и полномочиям, нормативно закрепленным за главными распорядителями бюджетных средств и заказчиками, к которым, в том числе относятся функции по выработке политики и нормативно-правовому регулированию, по контролю и надзору, по оказанию государственных (муниципальных) услуг, по управлению государственным (муниципальным) имуществом и правоприменительные функции в установленных сферах ведения и деятельности;
3) установленным правовыми актами нормативам и правилам обеспечения заказчиков и их должностных лиц необходимыми ресурсами для целей реализации их функций и должностных обязанностей;
4) предельным объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных главным распорядителям бюджетных средств в соответствии с законом (решением) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
5) иным нормативным правовым актам, решениям и поручениям (указаниям) Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, главы муниципального образования.
2. Обоснование и оценка обоснованности федеральной нужды осуществляется в ходе разработки государственных программ Российской Федерации (внесения изменений государственные программы Российской Федерации) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.
3. Обоснование и оценка обоснованности нужды субъекта Российской Федерации, муниципальной нужды осуществляется в ходе подготовки (изменения) планов и программ развития субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, иных документов программно-целевого планирования в соответствии с методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.